Не Суть Времени

Ярославский форум бывших сторонников движения
 
ФорумПорталКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 КПРФ-Тамбов: Об антикоммунистической сути кургиняновской «Сути»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2012-07-14

СообщениеТема: КПРФ-Тамбов: Об антикоммунистической сути кургиняновской «Сути»   Ср Апр 10, 2013 8:52 pm



http://kprf.tmb.ru/golos/nash-golos-810.pdf

Об антикоммунистической сути кургиняновской "Сути"
№ 15, 11 апреля 2013 года

Сейчас Россия переживает глубокий социальный кризис. Уровень жизни падает, созданный еще в Советском Союзе материальный ресурс заканчивается. Капитализм дичает, а буржуазия звереет. В этих условиях народные массы, осознавая эти проблемы, пытаются организоваться, хоть как-то противодействовать верхушке, классовым врагам... Буржуазия тоже это осознаёт и предпринимает всё возможное, чтобы внести сумятицу в действия народа, разобщить его, расколоть общество на кучки враждующих организаций, сталкивающихся лбами.


Одной из активно применяемых политтехнологий является технология политического брендинга. Создаются тысячи организаций, брендов, представители которых натравливаются друг на друга. Всё это порождает хаос и сумятицу.
Социальный раскол позволяет правительству отвести вектор народной борьбы от себя, заставить массы конфронтироваться и воевать друг с другом, а не с правящими классами.
И особо поддаётся этому молодёжь - ведь у молодёжи нет ни жизненного опыта (вследствие чего молодое поколение в своём большинстве просто не способно критически осмысливать потоки пропагандистской информации), ни сформированных ценностей (так как молодёжь представляет из себя, по большей части, радикальную интеллигенцию). Вот правящий класс и стремится поддерживать такие тенденции в первую очередь в молодёжной среде.
Происходит, по сути, политическая декультуризация: социально-идейные ориентировки, опытное мировоззрение подменяются модой на политическую фразу, на тот или иной бренд. Здесь борьба идей подменяется войной пустых знамён.
А «Суть Времени»... Вот и она является политтехнологическим проектом. В чём можно убедиться на примере тамбовской ячейки, которую я имел возможность изучить, пообщавшись с активистами движения.
Кургинян - очень мощный политтехнолог. Он собрал в этой организации опытных людей, пропагандистов... Этим организация весьма опасна: своим квази-сектантством, очень мощной пропагандистской системой, подпитываемой государством.
Нельзя рассматривать эту организацию как монолит, хоть она и не массовая. В ней присутствуют умелые пропагандисты и политработники, прошедшие такие школы, как КПЕ (Концептуальная партия «Единение»), КПРФ, КПСС и т. п. Но люди бывают разные, особенно после «лихих 90-х», поэтому там постоянно встречаются такие элементы, которые «сдвинуты» на борьбе со всякими инопланетянами/колдунами/масонами. То бишь,
туда входят люди с различными взглядами, и цель деятельности организационных отделений направляется, в первую очередь, решением большинства (где каждый может выдвинуть свои идеи и повлиять на направление деятельности организации). Однако общая линия у них есть, и она определена их «вождём» - Кургиняном.
Поэтому «Суть Времени» реакционна: её успех заключён в профессионализме политработников, а не в гуманизме идей. Она повторяет по своему организационному устройству именно секту в области идеологической обработки членов. Там открываются различные «лицеи» и школы пропаганды, призванные обеспечить максимальную обработку активистов, внушение им основных идей «Сути Времени».
И не надо думать, что раз это секта, то она не представляет никакой опасности. Напротив, религиозные секты активно развиваются, не имея даже господдержки. А тут - и господдержка есть (ведь не может же быть так, чтобы реальные оппозиционеры свободно устраивали всевозможные митинги, съезды, публиковались - и при этом даже не критиковались по телевидению), успех в области агитации и пропаганды, в идейных блужданиях...
Их излюбленный метод сведения антиоранжизма к путинизму - софистика, с помощью которой при умелом её использовании можно вести неплохую пропаганду. Мощь их политтехнологий такова, что организация «выросла» за короткий промежуток времени, как на дрожжах. Эта организация весьма сильна - и не менее опасна для нас, сторонников прогресса и гуманизма, для коммунистов.
Она - не просто сильная и успешная организация. Она - сильный и успешный враг. Но как может антигуманистическая организация, стремящаяся защитить и реформировать капитализм, обеспечить прогресс и стремление к свободе?
Название их программной цели «СССР 2.0» - говорит само за себя: это не восстановление СССР. Это попытка НЕ ДОПУСТИТЬ его восстановления! Ведь мы стремимся к СССР, который помним (на чём они и играют, демонстрируя достижения СССР) - и именно его они возрождать не хотят! А что же такое «СССР 2.0»? Учитывая их националистические правые тенденции (и тот факт, что кургинянисты позиционируют себя как «немарксистские коммунисты»), а также попытку обвинить во всех тяжких США и поддержать Путина в его «борьбе» против империалистических тенденций Запада - всё говорит о том, что «СССР 2.0» - не просто не социализм, но и полная противоположность СССР.
Их «сталинизм» заключён в политической личной диктатуре, которую сами классики марксизма-ленинизма, включая Сталина, нещадно ругали в своих работах. «Сталинизм» «Сути Времени» в своих идейных установках вообще противоположен идейным установкам самого Сталина, т.е. к Сталину отношения не имеет и является не более чем вульгаризированными представлениями о Сталине в современной идеологической обработке, некий бренд, используемый для пропаганды посредством приписывания Вождю каких-либо свойств, нужных пропагандисту (в частности - имперско-шовинистических, почти что национал-коммунистических).
Проповедуемый же «сутевцами» национализм вообще приводит к возникновению тенденций к конфронтации трудящихся России с трудящимися других стран.
Это стандартная идейная установка реакционирующего капитализма: подменяя классовую интернациональную солидарность трудящихся различных наций национальной солидарностью антагонистических классов, они раскалывают и дробят борьбу сил прогресса, борьбу людей труда за своё освобождение от паразитизма денежных мешков. В то время как сами буржуа интернациональны: госналоги и прочие попытки их контроля не дают ничего, кроме «перебежек»
буржуазии с переносом их капиталов в другие страны. И особенно вредна их лживая, лицемерная попытка защитить местную власть и разгромить оппозицию, крича об «оранжевой революции». Нет! Недаром В.И. Ленин писал, что нельзя «защищать отечество иначе, как борясь всеми революционными средствами против монархии, помещиков и капиталистов своего отечества, т.е. худших врагов нашей родины...»
Кроме того, все прогрессивные инициативы начинаются «с низов», массами: попытки «расшевелить» социум по желанию отдельного человека, или же создание «профессиональных революционеров» - отдают банальным революционным и политическим авантюризмом. Эта организация, из-за набора людей, активных в таких сферах деятельности, фактически - профессионалов политработы, некоей
«политически активной элиты», когнитариата (читай: фанатически преданных делу Кургиняна) - отчуждают организацию от масс. Единственное, что позволяет ей хоть сколько-нибудь интегрироваться с социумом - это пропаганда и умелая постановка, игра (а Кургинян ведь режиссёр и по образованию).
Практика показывает, что большинство людей считают себя аполитичными и, вместе с тем, подразумевают под политикой именно государственные трансформации и управление. На деле же политика представляет собой взаимодействие социальных групп, нацеленное на разрешение противоречий между ними, т.е. конфликтов различных степеней. Когда конфликт затрагивает ту или иную часть социума, социальную группу, то, бывшие аполитичные люди вмиг становятся
политактивными. Например, когда было принято решение об объединении двух ВУЗов в Тамбове - технического и гуманитарного под началом последнего, то студенты технического университета устроили такой митинг, который и «Единой России» не снился. Они же организовали и целое движение, направленное против объединения ВУЗов. Это дало такой резонанс, что министр образования отменил приказ об объединении.
Другой случай: проект разработки никелевых руд в Черноземье. Возможность уничтожения Черноземья, потери рабочих мест и т.п. привели к политической мобилизации людей и возникновению движения «зеленоленточников» (чувствуется, что опять политтехнологи повлияли на формирование движения, попытавшись направить его в нужное им русло).
А что мы видим в «Сути Времени»? Искусственная организация, созданная при помощи государства одним человеком - Кургиняном! Да ещё и пытающаяся пропагандировать чуждые трудящимся идеи национализма (на заводах и в офисах гастарбайтеров нет, поэтому националистично настроена, по большей части, молодёжь, которая не участвует в созидательном труде или жизненно не зависит от него, а находится под влиянием пропаганды).
С другой стороны, современная социальная стагнация и даже регресс, расслабление социума и связанные с этим проблемы действительно порождают идею необходимости «железного кулака» (как то было в Германии после поражения в Первой мировой войне).
Поэтому акцент на «железном кулаке» Сталина - весьма успешная для нашего общества пропагандистская инициатива. Однако, «железный кулак» есть антидемократизм, есть отрицание социализма как высшей формы демократии! Это ничто иное, как завуалированные призывы к разгулу диктатуры буржуазии, которая в условиях революционных настроений становится неспособна управлять массами демократично!
Теперь же, возвращаясь к вопросу о когнитариате, чтобы не было разногласий, напомню значение термина. Впервые термин «информационный работник», считающийся синонимом когнитариата, применил П.Друкер в 1959г. Утверждается, что автором термина явился Белл. На самом деле, корни нужно искать глубже - в работах А.А. Богданова, члена РСДРП, введшего термин «техническая интеллигенция» (в переводе на англ. «knowledge worker», информационный работник).
Да-да, когнитариат не Кургинян разработал, а так ненавистные кургинянистам американцы! Но не в этом суть. Это социальнокибернетическое понятие (что уже указывает на лженаучность такого подхода).
Однако проблема когнитариата как двигателя революции и прогресса заключается в другом. Когнитариат - противоположность пролетариату. Основное отличие заключено в том, что конгнитариат воспринимается как некая элита, его власть - элитарна, что есть чистейшей воды обычная технократия, которая во все времена противопоставлялась научному коммунизму и была составной частью идеологии реакционирующего капитала; в то же время пролетариат - масса, в этом и заключена социалистическая демократия (да и демократия вообще) – во власти масс, а не элит; в этом же отличие Советов от буржуазных парламентов - в массовости.
Технократия же, как известно, является реформой капитализма. И действительно: во-первых, кургинянисты решают вопрос о приходе когнитариата к политической власти (не видя в буржуазии и частной собственности каких-либо значимых врагов, забывая, что «политика, - как сказал Ленин, - есть самое концентрированное выражение экономики»), а во-вторых, элитаризм являет
собой отрицание диктатуры по производственному признаку (диктатуры пролетариата) и устанавливает диктатуру непонятно кого, самоназванной «элиты» - ставленников буржуазии, т.е. фактически личную диктатуру этих ставленников-«когнитариев», чем отрицает диктатуру класса - пролетариата!
Кроме того, материальные блага производит пролетариат, что делает именно его заинтересованным в освобождении от эксплуатации: остальные классы и деклассированные элементы эти блага потребляют, не производят, что делает их заинтересованными в сохранении эксплуатации, в сохранении капитализма!
Только возможность разорения интеллигенции, мелких буржуа, их бедственное положение толкает их «влево», заставляет постоянно колебаться между буржуазией и пролетариатом. Однако верхние слои интеллигенции по своему положению, статусу близки к буржуазии, обслуживают её, за счёт чего и живут.
Становится понятно, на кого будут работать такие «наёмные работники умственного труда» и чьи проблемы решать! Стоит помнить, что наука и техника могут быть поставлены на службу различным социальным силам - и направленность работы прослойки в виде когнитариата (поднявшейся «вверх», превратившейся в «элиту») зависит от их социальных пристрастий. А последние,
как мы выявили выше, противоположны интересам пролетариата! Вот так «коммунисты»-ургинянисты! Рассчитывают на мелкобуржуазную интеллигенцию - её и получают. Буржуазная организация интеллигенции – «коммунистическая» на словах, но буржуазная на деле. Действительно, остановить коммунистическое движение они не смогли и теперь пытаются его возглавить. Со своей лживой, антикоммунистической идеологией и лицемерным вуалированием извращения подлинно-коммунистической идеологии!
В итоге мы получим их «когнитариат» с политической революцией (или без) при сохранении диктатуры буржуазии, национализмом и диктатором «а-ля Гитлер». Это и есть их проект «СССР 2.0». Никаким социализмом там и близко не пахнет!
Такова суть «Сути»...

В. Винокуров,
член КПРФ, г. Тамбов
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nesutvremeni.forumoscop.com
Левеллер

avatar

Сообщения : 58
Дата регистрации : 2013-01-10

СообщениеТема: Re: КПРФ-Тамбов: Об антикоммунистической сути кургиняновской «Сути»   Чт Май 02, 2013 8:02 am

Самокритичненько, ничего не скажешь Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
 
КПРФ-Тамбов: Об антикоммунистической сути кургиняновской «Сути»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Создали бы вы семью с партейцем КПРФ?
» Тамбов?
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Нам дают инвалидность
» подготовка к школе

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Не Суть Времени :: ДО И ПОСЛЕ КАПИТАЛИЗМА :: Кто мы и где находимся? :: Кто против?-
Перейти: